«

»

Электробайк в большом городе

Легкая техника на электрической тяге обретает поклонников не только за городом, где электровелосипед уже становится привычным явлением, но и в мегаполисах. Да, в крупных городах России электробайки пока удается увидеть далеко не каждый день. Но пример других государств убеждает: появление множества электрических транспортных средств – лишь вопрос времени.

Китай – самый яркий пример эффективного использования такой техники.

Электроскутер – в мегаполисе

В Китае – стране с самой большой численностью населения – люди не просто хотят пользоваться легким транспортом, а даже вынуждены это делать. Но на обычном велосипеде вряд ли удастся добраться от дома до работы в Пекине или другом городе-миллионнике. Электроскутер – лучший выход в такой ситуации.

100 миллионов – для полутора миллиардов

По дорогам Китая ездит 100 миллионов байков на электрической тяге. Электроскутер или электровелосипед есть в каждом дворе, и они, позволяя преодолеть без подзарядки до 100 километров, дают возможность китайцам ездить на работу, на учебу или на отдых.

90% всего рынка – в Китае

В прошлом году в мире было официально продано 23 млн. электробайков. 21 млн. из них – в Китае. К слову, обычных, традиционных автомобилей в этой стране за год было приобретено гражданами менее 10 миллионов. Явно прослеживается тенденция: жители густонаселенных городов отказываются от машин и пересаживаются в легкий экологичный транспорт.

Да, это – не Россия, это – Китай. Но, быть может, самое время задуматься о себе и жителям российских мегаполисов?