«

»

Привод «мотор-колесо»

Среди всех вариантов электрических приводов, используемых в «моторизованных» байках, «мотор-колесо» – самый распространенный.

Чем же отличается электровелосипед такого типа?

Ступица колеса заменена на небольшой двигатель. Этот двигатель может быть установлен как на переднем колесе, так и на заднем. Существует и техника, у которой приводом такого типа оснащены оба колеса.

Рабочее напряжение электропривода: 24, 36 или 48В. Мощность велосипеда: от 150 до 1000Вт.

Владельцы электровелосипедов, стремясь увеличить мощность и, соответственно, повысить скорость своей техники, прибегают к «ручным» доработкам механизмов. Кустарным способом можно добиться повышения напряжения, подаваемого на мотор-колесо, до 72В.

Впрочем, неквалифицированное вмешательство в электрическую систему чаще приводит к повреждению двигателя, чем к радости обладания скоростным транспортным средством. Поэтому подобную работу должны выполнять специалисты, имеющие соответствующие навыки и опыт.

Существуют и готовые решения – специальные комплекты для «переделки» стандартного двухколесного аппарата в мощный и быстрый электровелосипед.

К преимуществам привода типа «мотор-колесо» относятся:

  • дизайн: мотор-колесо гармонично дополняет внешний вид велосипеда
  • тишина: двигатель работает бесшумно
  • простота установки: для превращения традиционного байка в электровелосипед требуется минимум усилий